Сегодня: 18 Апрель 2024 | 20 : 43
Главная \ Лечение в Израиле \ Офтальмология

Офтальмология в Израиле

В государственной израильской клинике «Сорока» функционирует самое передовое отделение офтальмологии в Израиле, в котором ежегодно проходят лечение более 40 000 пациентов.

Благодаря заведующей отделением профессору Тове Лифшиц, в клинике «Сорока» проводится наиболее обширная научная деятельность по заболеваниям офтальмологии в Израиле, способствующая качественному лечению самых сложных глазных заболеваний.

Операции, которые выполняют в отделении офтальмологии в израильской клинике «Сорока»:

• удаление катаракты с применением передовых методов офтальмологии: без наложения швов;
  • пересадка роговицы с использованием современных технологий;
  • лечение глаукомы;
  • хирургия сетчатки, которая включает лечение отслоений сетчатки, в том числе и при осложнениях сахарного диабета;
  • пластическая хирургия глаза, включающая и восстановление слезных протоков, и удаление опухолей;
  • хирургическое исправление косоглазия;
  • экстренные посттравматические операции в области офтальмологии в Израиле;
  • внутриглазные инъекции.

Качественный сервис в отделении офтальмологии в израильской клинике «Сорока»

Каждый год врачи нашего отделения проводят более 3000 глазных операций, возвращая зрение сотням пациентов. Для того, чтобы больные чувствовали себя комфортно в период госпитализации, в отделении офтальмологии в израильской клинике «Сорока» предусмотрено 15 мест для пациентов, которые готовятся к сложным операциям. В период послеоперационной реабилитации должный уход осуществляет квалифицированный медперсонал.

Специалисты отделения офтальмологии в израильской клинике «Сорока» проводят тщательную диагностику на современном оборудовании и назначают индивидуальный курс лечения для каждого пациента с применением передовых методов терапии.

Для бесплатной консультации в области офтальмологии в израильской клинике «Сорока», оставляйте Ваши контактные данные в специальной форме внизу, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.