Сегодня: 20 Апрель 2024 | 13 : 10
Главная \ Онкологический центр в Израиле

Онкологический центр в Израиле

Лечение рака в Израиле

Благодаря передовым технологиям и высококвалифицированному медперсоналу, безоперационное лечение рака в Израиле в онкологическом центре государственной клиники «Сорока» признано одним из лучших.

Врачи-онкологи центра во главе с экспертом в области лечения рака профессором Шмуэлем Ариадом успешно лечат пациентов с онкологическими заболеваниями со всего мира, в том числе из России, Украины, Казахстана и других стран бывшего Советского Союза.

За последний год специалисты онкологического центра клиники «Сорока» провели множество курсов безоперационного лечения для иностранных пациентов по различным видам раковых заболеваний. В подавляющем большинстве случаев лечение, индивидуально подобранное нашими врачами для пациентов, дает положительные результаты. Благодаря высококвалифицированным врачам и современному оборудованию, наши пациенты получают самое эффективное лечение рака в Израиле!

Онкологический центр государственной Израильской клиники «Сорока» дает надежду на полное выздоровление тысячам пациентов со всего мира и является одним из самых успешных центров по лечению рака в Израиле.

Онкологические заболевания, на лечении которых специализируется наш центр:

Перед началом курса терапии все пациенты обязательно проходят тщательные обследования: КТМРТ, ПЭТ-КТ и другие, а также специальные тесты и анализы. После получения всех результатов их представляют на врачебном консилиуме, где лучшие специалисты предлагают наиболее эффективные в Израиле методы лечения конкретного онкологического заболевания.

Как работает лечение рака в клинике «Сорока»

В центре функционируют 3 отделения:

• Амбулаторное, в котором используются современные методы химиотерапии, а также инновационные методы лечения рака –иммунотерапия и биотерапия.
  • Отделение госпитализации, где находятся пациенты, требующие более длительного и сложного лечения, дополнительных обследований и особых процедур. Часто терапия таких пациентов проходит в сотрудничестве с институтом  гастроэнтерологии, хирургическим, пульмонологическим и
    радиологическим отделениями.
  • Отделение лучевой терапии, в котором для лечения пациентов применяются эффективная радиационная терапия модулированной интенсивности (IMRT), контактная лучевая терапия – брахитерапия, при которой источник излучения помещается внутрь пораженного раком органа (используется для лечения органов малого таза у женщин), а также инновационный метод прицельной радиотерапии для пациенток на ранних стадиях рака груди (INTRABEAM).

Для эффективной борьбы с онкологическими заболеваниями каждому пациенту оказывается психологическая поддержка, проводятся консультации с врачами-диетологами и назначаются дополнительные процедуры, поддерживающие пациентов при лечении рака в Израиле.

Преимущества лечения рака в израильской государственной клинике «Сорока»

1. Для каждого пациента подбирается индивидуальная программа терапии, которая дает наиболее эффективные результаты лечения.
  2. Каждый лечащий врач онкоцентра имеет высшую квалификацию по тем типам рака, на которых специализируется.
  3. Только нашим пациентам предоставляется уникальная возможность пройти терапию новыми экспериментальными методами, так как врачи центра всегда участвуют в инновационных клинических испытаниях по лечению рака в Израиле.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как проходит лечение рака в израильской государственной клинике «Сорока», Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом или оставить Ваши контактные данные в специальной форме внизу. Наши специалисты будут рады предоставить Вам подробную консультацию на русском языке.

Не оставляйте раку шансов на существование! Обращайтесь к нам, в онкологический центр израильской государственной клиники «Сорока» за самым эффективным лечением рака в Израиле!