Сегодня: 19 Март 2024 | 14 : 05
Главная \ Лечение в Израиле \ Отделение анестезиологии

Отделение анестезиологии

Врачи-анестезиологи израильской клиники «Сорока» занимаются пациентами до и во время операций,
в послеоперационный период, во время интенсивной терапии, а также при лечении хронических болей.

Заведующий отделением: Профессор Александр Злотник

Отделение анестезиологии насчитывает 60 врачей-анестезиологов. Специалисты отделения в совершенстве владеют всеми современными методами в области анестезиологии.

Врачи отделения анестезиологии занимаются пациентами во время процедур и операций, проводимых в различных отделениях больницы: в 20-ти операционных, в отделении реаниматологии, в отделении коронарографии, в отделении радиологии, эндоскопии (гастроскопии, бронхоскопии и т.д.), в родильных и других отделениях израильской клиники «Сорока».

Взаимодействие отделений реанимации и анестезиологии в Израиле

Здесь работает высококвалифицированный медперсонал, который на профессиональном уровне оказывает помощь больным. Как и операционные, реанимационное отделение оснащено самым передовым оборудованием. Благодаря этому, а также опытным врачам и высококвалифицированному медицинскому персоналу, отделения анестезиологии и реаниматологии израильской клиники «Сорока» являются одними из лучших в мире.

Внимательное отношение к каждому больному со стороны всего медперсонала клиники, а также максимально эффективные курсы лечения, которые подбираются индивидуально для каждого пациента, привлекают в израильскую клинику «Сорока» множество зарубежных пациентов, большую часть из которых составляют жители стран бывшего Советского Союза.