Сегодня: 19 Март 2024 | 05 : 21
Главная \ Лечение в Израиле \ Отоларингология

Отоларингология

Отоларингология в Израиле

Если вы хотите пройти качественную диагностику и лечение в Израиле в области отоларингологии — заболеваний уха, горла, носа, обращайтесь в израильскую государственную клинику «Сорока». Наши специалисты оказывают помощь как взрослым, так и детям, в том числе и новорожденным.

В отделении отоларингологии, которым руководит высококвалифицированный врач профессор Даниель Каплан, проводят тщательное обследование пациентов, по результатам которого назначается наиболее оптимальный курс терапии.

Профессиональный подход к диагностике и лечению отоларингологии в Израиле

Часто пациенты из России, Украины и других стран бывшего Советского Союза обращаются в отделение отоларингологии клиники «Сорока» после неудачных курсов терапии у себя на родине, когда болезнь уже затянулась, начались осложнения и требуется грамотное хирургическое вмешательство. Благодаря современному оборудованию, передовым технологиям и опыту врачей, нашим пациентам в отделении предоставляется возможность получить лучшее медицинское обслуживание.

В отоларингологическом отделении клиники «Сорока» проводятся:

1. Операции на органах области головы и шеи: удаление доброкачественных и злокачественных опухолей глазницы, шеи, слюнных желез, щитовидной железы.
  2. Эндоскопия носа и придаточных пазух черепа, слезных протоков и глазниц, лечение хронического синусита и опухолей в области лица.
  3. Операции на ухе: восстановление слуха, пересадка барабанной перепонки, а также лечение тяжелых хронических инфекций.
  4. Имплантации кохлеарных имплантов детям и взрослым для восстановления слуха.
  5. Современная диагностика и лечение в Израилетравм в области головы и шеи.
  6. Операции на голосовых связках, в том числе лечение опухолевых процессов с помощью эндоскопиии лазера.

Диагностика и лечение в Израиле отоларингологии — заболеваний уха, горла, носа у взрослых и детей:

• апноэ- проводится совместно с лабораторией сна медицинского центра «Сорока»;
  • тяжелые формы инфекционных заболеваний среднего уха. Проводится совместно с педиатрическим и инфекционным отделениями «Сороки»;
  • нарушение процесса глотания (дисфагия пищевода);
  • расстройство дыхания из-за обструкции дыхательных путей;
  • проблемы с голосовыми связками, в том числе и устранение охриплости.

Многие люди часто не придают особого значения возникшим заболеваниям уха, горла, носа считая, что они легко излечимы. Однако затягивание курса лечения или несвоевременное обращение к врачу может привести к необратимым процессам. Поэтому наши специалисты рекомендуют серьезно относиться к возникшим заболеваниям и обращаться за грамотной диагностикой и лечением в израильскую клинику «Сорока».

Для бесплатной консультации в области отоларингологии в израильской клинике «Сорока», оставляйте Ваши контактные данные в специальной форме внизу, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.