Сегодня: 19 Март 2024 | 06 : 18
Главная \ Лечение в Израиле \ Неврология в Израиле

Неврология в Израиле

Врачи отделения неврологии израильской клиники «Сорока» занимаются диагностикой и лечением сложных неврологических заболеваний центральной и периферической нервной системы.

Здесь при использовании современных методов лечения занимаются такими случаями как: инсульт, эпилепсия, двигательные расстройства, мигрени, нервные и мышечные заболевания, когнитивные расстройства, инфекционные заболевания нервной системы и другие аутоиммунные заболевания.

Заведующий отделением: Доктор Галь Иферган

В отделении неврологии находятся:

• Институт EEG (Электроэнцефалография)
  • Лаборатория EMG (Электромиография)

Исследования:

• В стенах нейрофизиологической лаборатории и в отделе исследований отделения неврологии проводятся изучениеи выявление механизмов аутоиммунного повреждения нервной системы.
  • В последние годы поставлен акцент на изучение периферических нервов и их аутоиммунного поражения. В этом исследовании участвуют как врачи отделения неврологии, так и врачи других областей.
  • В отделении проводят клинические исследования на тему гормональное влияние на головные боли, а также в области наследственности и синдрома Гийена–Барре.

Диагностическая ангиография мозга в Израиле

Диагностическая церебральная ангиография (ангиография головного мозга) –это минимально инвазивная процедура, которая позволяет врачу диагностировать заболевания, связанные с нарушением в работе кровеносных сосудов головного мозга.

Проверка проводится при помощи рентгеновских лучей, что дает возможность рассмотреть сосуды мозга и шеи в высокой резолюции и выявить закупорки, сужения или образования в сосудах мозга, такие как аневризмы или нарушения связи между аортальными и венозными сосудами.

Институт EEG (электроэнцефалография)

Институт EEG электроэнцефалографии работает в рамках отделения неврологии и проверяет электрическую активность мозга.

Эта проверка является важным инструментом в диагностике эпилепсии, диагностике источника головной боли, потери сознания и многих других патологий.

Во время проверки электроды прикрепляются к черепу, что позволяет обнаруживать различные электрические сигналы и активность в разных отделах головного мозга. Данные передаются в компьютер, который обрабатывает информацию и представляет ее на мониторе в графическом виде.