Сегодня: 19 Март 2024 | 04 : 10
Главная \ Лечение в Израиле \ Пульмонология

Пульмонология

Пульмонология в Израиле

Команда врачей института пульмонологии израильской клиники «Сорока» занимается диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний легких и дыхательных путей как у жителей Израиля, так и у зарубежных пациентов.

Заведующая институтом пульмонологии: доктор Яэль Ревив

Наши врачи, эксперты в области пульмонологии, проводят точную диагностику и занимаются лечением в следующих областях пульмонологии:

• распространенные заболевания легких, такие как: астма и хроническая обструктивная болезнь легких;
  • рак легких;
  • апноэ во сне – прекращение дыхания во время сна;
  • редкие легочные заболевания, такие как интерстициальные заболевания легких и повышенное легочное давление (легочная гипертензия);
  • лечение легких, пораженных токсинами и другими опасными веществами.

В институте пульмонологии также проводится диагностика с целью выявления скрытых причин затрудненного дыхания, продолжительного кашля и скопления жидкости в плевральной полости.

Все врачи института пульмонологии израильской клиники «Сорока» являются экспертами в проведении клинической оценки в области пульмонологии и в различных инвазивных процедур, которые осуществляются лишь в случаях необходимости.

Методы диагностики и лечения заболеваний легких

В институте пульмонологии используются как классические, так и современные передовые методы и технологии для диагностики и лечения заболеваний легких и дыхательных путей:

• диагностическая и лечебная бронхоскопия;
  • проведение биопсии легких и плевральной пункции, а также дренирование плевральной полости (удаление жидкости и воздуха);
  • передовая лаборатория оценки легочных функций института пульмонологии израильской клиники «Сорока» оснащена новейшим оборудованием и соответствует высшим западным стандартам в своей области;
  • оценка необходимости пациента в домашнем использовании аппарата искусственной вентиляции легких или в кислородных баллонах;
  • при институте пульмонологии действует уникальная клиника в которой помогают пациентам, страдающим от апноэ во сне и использующим СИПАП-терапию, а также пациентам, страдающим от хронической дыхательной недостаточности и нуждающимся в аппарате искусственной вентиляции легких на дому;
  • наблюдение за пациентами, выписавшимися из стационарного отделения пульмонологии;
  • комплексная реабилитация пациентов, перенесших серьезные заболевания легких, проводящаяся в сотрудничестве с институтом физиотерапии клиники «Сорока»;
  • оценка рисков в связи с полетами и занятиям дайвингом, связанных с предоперационными и постоперационными состояниями.

Не стоит откладывать проблемы здоровья и в особенности проблемы с легкими и дыхательной системой на второй план! Обратитесь за лечением или бесплатной консультацией в израильскую клинику «Сорока». Мы поможем вам! Просто оставьте Ваши контактные данные в специальной форме внизу, и наши специалисты вскоре свяжутся с Вами.