Сегодня: 19 Март 2024 | 09 : 25
Главная \ Лечение в Израиле \ Центр гастроэнтерологии в Израиле

Центр гастроэнтерологии в Израиле

В институте гастроэнтерологии израильской клиники «Сорока» проводятся все обследования и лечение в области заболеваний желудочно-кишечного тракта и печени как жителям Израиля, так и зарубежным пациентам, приехавшим специально, чтобы пройти диагностику или получить качественное лечение в институте гастроэнтерологии израильской клиники «Сорока».

Заведующий отделением гастроэнтерологии: Профессор Александр Фиш

Институт гастроэнтерологии израильской клиники «Сорока» объединяет под своей крышей широкий спектр клиник и предоставляет уникальные услуги для диагностики и лечения гастроэнтерологических заболеваний и болезней печени.

В институте гастроэнтерологии проводятся передовые эндоскопические процедуры для диагностики и лечения кишечника, пищевода, желудка и тонкой кишки.

Врачи-гастроэнтерологи клиники «Сорока» также проводят широкий спектр инвазивных обследований пищеварительной системы с целью выявления и лечения заболеваний и опухолей в системе пищеварения: обнаружение язв, полипов, удаление камней желчных путей, остановка внутренних кровотечений, удаление опухолей эндоскопическим методом.

Институт гастроэнтерологии израильской клиники «Сорока» объединяет в себе следующие отделения и клиники:

• Гастроэнтерологическая клиника
  • Клиника заболеваний печени
  • Клиника лечения воспалительных заболеваний кишечника
  • Клиника лечения расстройства моторики пищеварительной системы
  • Клиника по лечению функциональных заболеваний кишечника
  • В институте гастроэнтерологии также оказываются консультационные и услуги диетолога

Обследования, проводящиеся в институте гастроэнтерологии израильской клиники «Сорока»:

• гастроскопия;
  • энтероскопия;
  • колоноскопия;
  • сигмоскопия;
  • чрескожная гастростомия – введение питательной трубки в желудок (PEG);
  • ретроградная холангиопанкреатография;
  • оральное эндоскопическое ультразвуковое исследование;
  • ректальное эндоскопическое ультразвуковое исследование;
  • эндоскопическое обследование тонкой кишки при использовании видео-капсулы;
  • манометрия пищевода: диагностическое исследование, которое позволяет оценить функцию пищевода, скоординированность его перистальтики с работой нижнего и верхнего пищеводных сфинктеров;
  • исследование кислотности пищевода;
  • водородный дыхательный тест – для выявления непереносимости лактозы;
  • биопсия печени.

Не стоит отодвигать свое здоровье на второй план! Обратитесь за лечением или бесплатной консультацией в области гастроэнтерологии в израильскую клинику «Сорока», и мы поможем вам! Просто оставьте Ваши контактные данные в специальной форме внизу, и наши специалисты вскоре свяжутся с Вами абсолютно бесплатно.