Сегодня: 19 Март 2024 | 04 : 23
Главная \ Методы \ Компьютерная томография в Израиле

Компьютерная томография в Израиле

В отделении компьютерной томографии (КТ) израильской клиники «Сорока» проводится диагностика состояния пациентов.

КТ — метод диагностики, сочетающий в себе излучения X и использование передовых технологий для трехмерного сканирования организма. Данный вид обследования является важным инструментом врачей и хирургов для постановки верного диагноза.

Компьютерная томография (КТ) – это быстрый и безболезненный метод обследования внутренних органов, проводящийся с целью диагностики в реальном времени при подозрении на различные заболевания, такие как: рак, инсульт, болезни сердца, инфекционные заболевания, травмы и заболевания костной системы.

Оборудование:

Клиника «Сорока» оснащена тремя современными аппаратами компьютерной томографии, один из которых находится в отделении скорой помощи и помогает поставить быстрый диагноз пациентам с травмами, инсультами и другими внутренними заболеваниями.

Виды КТ обследований:

В клинике «Сорока» проводятся все виды компьютерной томографии: КТ внутренних органов, мозга, шеи, глазных впадин, позвоночника, грудной клетки, живота, таза и костей.

Специальные виды КТ обследования:

• КТ сердца – оценка состояния коронарных артерий;
  • КТ ангиография — артерии головы и шеи, живота, легких и конечностей;
  • КТ урография — диагностика мочевыводящих путей.